ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ СОВСЕМ НЕ «ЧИСТЫЕ»

Громкие заявления о преимуществах гибридов для окружающей среды и кажущихся низкими выбросах углекислого газа вот уже несколько лет подвергаются нападкам критиков. И вот очередной точный удар. Шотландская ассоциация электромобилей опубликовала результаты собственных подсчетов. Высчитанный экспертами уровень вредных выбросов гибридов с возможностью подзарядки от бытовой электросети оказался в семь раз выше авто с электрическими силовыми установками.
По словам председателя комиссии Дуга Робертсона, выводы оказались шокирующими. Изначально (до расчетов) предполагалось получить данные, которые говорят о слабой «экологической чистоте» подзаряжаемых гибридов. Однако о том, что цифры окажутся столь разительными, статистическая группа не подозревала.
Робертсон комментирует, что в случае с гибридными машинами для достижения наименьшей разницы с электромобилями требуется 90% времени ездить исключительно на электротяге, не задействуя обычный ДВС. Но большинство современных моделей по целому ряду причин не имеют такой возможности (усредненные данные говорят о 40% времени работы на электротяге). Согласно проведенным подсчетам, за среднегодовой пробег в 16 тысяч километров чисто электрический Nissan Leaf выбрасывает в атмосферу около 1,12 тонн парниковых газов, тогда как как гибридный Mitsubishi Outlander PHEV с тандемом ДВС/электромотор выделяет свыше 8,40 тонн.
Вывод? По-прежнему, вполне логичный: выбросы гибридных авто – это все еще среднее арифметическое бензиновых (дизельных) и электрических авто. Но, увы, далеко не самый действенный способ сделать планету чище.
www.kp.ru/daily/auto-education/

Оставьте первый комментарий для "ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ СОВСЕМ НЕ «ЧИСТЫЕ»"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*