ПОПУЛЯРНОСТЬ РОССИЙСКИХ МАШИН РАСТЕТ

По программам поддержки автопрома куплено больше полумиллиона авто.
С начала года продажи новых автомобилей в России с использованием программ поддержки составили 516 тысяч единиц. Речь идет о всех трех программах: обновления парка, льготного автокредитования и льготного лизинга.
По программе обновления автопарка (утилизации) за девять месяцев текущего года продано 313 тысяч автомобилей. В кредит по льготной ставке продано более 215 тысяч автомобилей. Средняя ставка по автокредиту с учетом предоставляемой скидки составляет 8,97% (размер скидки – 6,67%). Наиболее востребованными по этим программам стали модели LADA (30%), Hyundai, Volkswagen, Renault и Nissan.
По программе льготного лизинга в 2016 году реализовано более 30 тысяч единиц коммерческого транспорта на общую сумму свыше 50 млрд рублей, сообщает Минпромторг. Продлят ли эти программы на будущий год — пока не говорят, будут решать в ноябре.

«Нашемарки» стали продаваться лучше
Продажи новых автомобилей отечественных марок в сентябре 2016 года в общей сложности составили почти 32 тысяч штук, если включать легкие коммерческие машины. Рост составил рост 4,7%, сообщает «Автостат». Суммарная доля отечественных брендов в сентябре нынешнего года немного превысила 25%, то есть каждая четвертая из проданных машин в стране — российской марки.
Продажа автомобилей LADA выросла на 5%, легкой коммерческой техники «ГАЗ» — на 2%, внедорожников «УАЗ» — на 2%. А в целом по итогам девяти месяцев 2016 года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 14,4%, то есть наши производители на рынке чувствуют себя лучше большинства прочих. Против цифр не попрешь.

По материалам: www.kp.ru/daily

Оставьте первый комментарий для "ПОПУЛЯРНОСТЬ РОССИЙСКИХ МАШИН РАСТЕТ"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*