КАК РЕАНИМИРОВАТЬ МАШИНУ В МОРОЗЫ

Зима наступает неожиданно. В особенности если автомобиль успел пройти не одну тысячу километров по просоленным дорогам. Через потрескавшиеся резинки попадает вода, и первые морозы оборачиваются проблемами посерьёзнее, чем шапка снега на крыше.
Со льдом и без царапин. Перед морозными деньками стоит приобрести щётку. Когда щётка в руках, усердствовать ей не стоит. Щётку выбираем мягкую, с нетвёрдой основой. Лучше, чтобы скребка на ней не было вовсе. Просто смахиваем пласты снега сверху, а лёд растает и стечёт сам после прогрева машины.
Без замков. Порой добраться до щётки бывает непросто, так как замки наглотались воды и замёрзли. Ни в коем случае нельзя брызгать на дверь кипятком, как показывали в рекламе. От перепада температур трескается краска и лак. Лучше сбегать в магазин за флаконом спирто-эфирного спрея. Его струю можно брызнуть в скважину или во внутренние полости дверей. Главное, попасть на кристаллик льда, заблокировавший механизмы замка.
Промочить тормоза. Если у Вас автомобиль с барабанными задними тормозами, а накануне машина каталась по лужам, то наутро Вас ждёт сюрприз. Колодки внутри тормозных механизмов промёрзнут. Дисковые переносят «купания» без вреда. Освободить колодки можно двумя способами. Если колёса изготовлены из легкосплавного металла и имеют большие спицы, то через них льём на тормоза холодную воду. Главное, не брызгать горячей, чтобы не допускать резкого перепада температур. Важно затем просушить тормоза, несколько раз оттормозившись в пол на свободном участке дороги, где нет большого потока транспорта.
Если же автомобиль обут в штамповки, то придётся снимать колесо, чтобы добраться до заднего тормозного барабана. Кстати, вода может замёрзнуть не только в тормозах, но и в тросиках приводов коробки и ручника. При потере герметичности капельки блокируют их работу. В итоге придётся ждать полного прогревания автомобиля для растапливания льда. Дальше путь в сервис, где тросики подлежат замене.
Нет видимости. Самым безобидным и распространённым случаем является замёрзшая омывайка. С одной стороны, на скорость она не влияет, с другой же — эта напасть оборачивается серьёзными проблемами. Стоит выкатить на большую дорогу, как химические реагенты залепляют лобовое стекло. Видимость ухудшается в разы, отмыть серое напыление нечем, а там и до беды недалеко. Поэтому с замерзшей омывайкой лучше не рисковать в дальней дороге.
Закачать силикон. При этом в морозы с мытьём машины лучше не частить. Всякий переход через ноль градусов — это испытание для техники, в особенности для перенесшей водные процедуры. Влага проникает в сочленения и, замерзая, рвёт резинки, не говоря уже о примёрзших дверях, лючке бензобака и дворниках. Продувка и просушка не всегда помогают. Капельки остаются всё равно. Чтобы избежать трудностей с открыванием дверей, лучше загодя покрыть сочленения силиконовой смазкой, безопасной для резинок. Она отталкивает воду и избавляет от трудностей поутру.

Оставьте первый комментарий для "КАК РЕАНИМИРОВАТЬ МАШИНУ В МОРОЗЫ"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*