С НАЧАЛА ГОДА 329 ТЕЙКОВЧАН ОБРАТИЛИСЬ В ПФР ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

С начала года 329 тейковчан обратились в ПФР через интернет.

Электронные услуги и сервисы на сайте ПФР (www.pfrf.ru) позволяют тейковчанам дистанционно подать заявление на назначение и перерасчет пенсии, изменить способ ее доставки, получить информацию о сформированных пенсионных правах и установленных социальных выплатах, просмотреть состояние индивидуального лицевого счета, а также подать заявления на установление ежемесячной денежной выплаты, получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами и др.

Чтобы получать услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

Ряд услуг Пенсионного фонда в электронном виде можно получить и без регистрации: направить обращение в ПФР, заказать необходимые документы, записаться на прием в удобное время, задать вопрос онлайн, рассчитать будущую пенсию и др.

В этом году через Личный кабинет гражданина 97 граждан обратились в тейковское УПФР за назначением пенсии, 174 изменили способ доставки пенсии, 54 оформили единовременную выплату средств пенсионных накоплений, 2 — назначили ЕДВ, еще 2 пенсионера оповестили ПФР об увольнении.

По вопросам регистрации на портале госуслуг и использования электронных сервисов можно обращаться в тейковское УПФР по телефону 2-24-99.

Оставьте первый комментарий для "С НАЧАЛА ГОДА 329 ТЕЙКОВЧАН ОБРАТИЛИСЬ В ПФР ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*