Около тысячи тейковчан в первом полугодии 2017 года воспользовались электронными услугами ПФР

В настоящее время ряд услуг Пенсионного фонда можно получить через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале госуслуг.

В 1 полугодии более 78% обращений в ПФР были электронными. Из них 280 человек подали электронные заявления о назначении пенсии, 557 – о способе доставке пенсии. 61 — о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, 62 — о распоряжении средствами МСК, 23 — о назначении ежемесячной денежной выплаты.

Для пенсионеров в Личном кабинете гражданина работает сервис — информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т.д.). Также есть функция предварительной записи на прием.

Гражданам допенсионного возраста Личный кабинет позволяет в режиме онлайн узнать о своих сформированных пенсионных правах, о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР, получить выписку о состоянии лицевого счета, записаться на прием к специалисту ПФР, предварительно заказать справки и документы.

К сведению: получить консультации о работе электронных сервисов можно по телефону «горячей линии» Управления ПФР: 8 (49343) 2-42-96.

Межрайонное УПФР (в г.о. Тейково, Тейковском и Ильинском районах)

24.07.2017

Оставьте первый комментарий для "Около тысячи тейковчан в первом полугодии 2017 года воспользовались электронными услугами ПФР"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*